The buck stops here (nukoshka) wrote,
The buck stops here
nukoshka

Наконец-то отпуск

Вчера прилетели в Женеву.

Я очень оптимистично взяла билеты на рейс в пятницу в 7 утра, что означало, что из дома выходить надо было в 4.30. Учитывая, что за день до отъезда в четверг мне надо было отвезти в аэропорт маму, а вечером того же дня была новогодняя пьянка на работе, на сборы у меня не были ни сил, ни времени. Довершала безысходность ситуации необходимость привести квартиру в порядок, поскольку на время отпуска к нам приезжают родственники из Манчестера. В итоге я худо-бедно собралась утром в четверг перед выездом с мамой в аэропорт, благо мама помогла прибрать свою комнату, помогла с платьем для пьянки и завернула подарки, которые мы планировали взять с собой.

В итоге домой с вечеринки мы пришли в 12, паковались до часу, встали в 4, дособрались и выехали в аэропорт. На удивление в столь ранний час на самом подъезде к аэропорту была пробка, но в кои-то веки мы выехали заранее и приехали с запасом. И, несмотря на это, чуть не пропустили рейс, загулявшись по магазинам в аэропорту. На счастье мы успели вскочить в транзитный поезд, который отвез нас к терминалу, и мы вбежали в самолет последними за 5 минут до отлета. Стюардесса нас пожурила и даже переспросила у старшего смены, можно ли нас запускать. Старший, видимо, живо представил, сколько времени займет поиск и снятие наших чемоданов, и махнул рукой.

Дальше все как обычно, проспали полтора часа в самолете, и мы в Женеве. На подлете увидели удивительное зрелище – всю Женеву покрывало одно огромное покрывало, и мы никак не могли понять, что это такое. Сначала думали, что это женевское озеро дает такой странный эффект. Но потом оказалось, что может и из-за озера, но над Женевой было персональное облако, окруженное горами. Из-за этого, несмотря на ясное небо вокруг, в Женеве было пасмурно.

Завезли в гостиницу вещи, порадовались ее удачному расположению в самом центре, и пошли на вокзал покупать билеты до Церматта. Как нам и обещали, проблем с билетами не было, и стоили они ровно столько же, сколько было указано в интернете. После этого пошли бродить по городу.

Из-за погоды особого желания осматривать немногочисленные достопримечательности не было, и мы бодрым шагом пошли пытаться найти ресторанчик Restaurant de l’Hotel-de-Ville, в котором мы так удачно обедали в позапрошлом году. На удивление ресторан мы нашли почти сразу, и после недолгого ожидания в баре, устроились за столами. В прошлый раз этот ресторанчик порадовал оформлением интерьера с полной витриной фуражек разных времен, колоколом на балке и старинными сковородками на стене. А в этот раз еще добавились рождественские украшения. Пришли мы в самый час пик, но просидели в нем так долго, что осталось совсем мало людей ко времени нашего ухода.

После этого немного походили по улицам, поснимали стеллажи рождественского рынка, на котором больше всего мне понравились новогодние украшения со вставками пряностей вроде корицы и сушеных цитрусовых, которые очень приятно пахли. А потом на улице мы встретили шарманщика, который играл традиционные рождественские мелодии. На шарманке под одеялом спала самая настоящая кошка, и когда один из прохожих попытался кошку погладить, шарманщик сказал, что ее трогать не надо, потому как кошка на работе. Я была в полном восторге, в том числе от того, что моего французского хватило, чтобы понять эту фразу.

После прогулки и кофе в одной из многочисленных кофеен, в которых продается традиционный швейцарский шоколад, мы пошли в гостиницу поспать пару часов – бессонная ночь давала о себе знать.

А около девяти вечера мы отправились в джаз-клуб, потому что очень удачно именно вечером в пятницу давала концерт группа The Sound Travellers, которая как выяснилось, устраивала джем-сессию в Женеве. Группа играет интересный фанк-джаз в сочетании с хип-хопом и электронной музыкой. Сочетание удивительнейшее – на пианино играл и пел Брайан Джексон, известный американский джазовый, фанковый и соул-исполнитель, крутил пластинки ди-джей некий Mr Goo, про которого хотелось сказать “концерт для двух ноутбуков с оркестром”, хип-хоп пел некто Asbest, темнокожий репер из Лондона, но особенно мне понравился саксофонист Guillaume Perret 27-летний француз, выпускник консерватории по классу классической музыки. Что он вытворял на саксофоне, не поддается описанию! Мы с Димой так и не смогли понять, как ему удавались некоторые звуки, например когда он играл, не дуя в саксофон вообще, а просто нажиная на нем кнопки. Периодически из зала выходили разные люди, которые присоединялись к исполнителям на сцене, и на удивление пели совершенно в тему. То ли композиции известные, то ли такой удивительный экспромт. Нам понравилось невероятно, и мы в очередной раз решили чаще ходить по клубам и на концерты, хотя, конечно, ни фига не будем.

После такого достойного завершения дня мы вернулись в отель отсыпаться перед переездом в Церматт.
Tags: Швейцария, активный отдых, горные лыжи, путешествия