The buck stops here (nukoshka) wrote,
The buck stops here
nukoshka

Сардиния, мертвый сезон. Ноябрь 2013 г

В Сардинию мы поехали очень спонтанно. Приближались Филкины осенние каникулы, погода стояла скверная, а билеты во все более-менее очевидное стоило совсем негуманно. И я просто вбила в Скайсканнер даты, Лондон и Италию. И самый дешевый билет оказался в Альгеро. Ну Сардиния и Сардиния, много хорошего читала, почему не поехать. Купили билеты на 4 дня, заказали гостиницу и поехали.

Взяли машину напрокат, парковка на набережной была бесплатная, не сезон, места много. Погода была хорошая, градусов 22-25, в самый раз. С гостиницей немного промазали, была заявлена как 4-х звездная, но оказалось, что у них был сделан ремонт только на паре этажей, остальное было 3 звезды. Но пережили: чисто, тихо, завтраки на высоте.

Сам городок очень приятный, один из дней погуляли по городу. Особым хитом, конечно, было сходить на пирс и покидать там камни в море. Бедные дети, за которыми я гонялась с камерой, уже смирились, старший говорил младшему: “Миша, сейчас мама два раза сфотографирует и можно кидать камень”. Нашли шкурки от морских ежей, долго исследовали. Еще, конечно, большим успехом пользовалась катапульты на набережной: благо их можно облазить со всех сторон.

Из прочих развлечений, съездили в пещеру Нептуна. Сначала прочитали, что туда можно доехать на кораблики, приехали, где он отправлялся, вместе с нами там было еще несколько человек. Пока ждали, дети успели выкупаться в море (вода градусов 17 была, но они ж англичане, тут такая температура моря в самое жаркое лето. Гидрики и вперед). Но оказалось, что кораблик буквально день как перестал ходить, так что доехали на машине. Пещера Нептуна хорошая, единственный минус, можно идти только с экскурсией, а с двумя малолетними детьми, конечно, экскурсия – это то еще развлечение. Приходилось держаться на почтенном расстоянии от группы, чтобы они не заглушали своими воплями экскурсовода.

В последний день съездили на один из лучших пляжей Сардинии Ла Пелоза в Стинтино. Пляж потрясающе красивый и пустой, для примера после наших фото привожу фотогрфию из интернета, что там творится в сезон. По отзывам, жуткие проблемы с парковкой. У нас-то была другая проблема: все закрыто, включая туалеты. С детьми было нетривиально. Ну и какой пляж без мороженного – а не сложилось. Но лучше так, чем толпа. Дети, конечно же купались. На горизонте купались дети из еще одной семьи, угадайте с трех раз откуда они были.

В целом очень все понравилось: как и всегда на море на меня очень умиротворенно действует все окружающее.

Режим у нас был странный: вставали в десятом часу, гуляли, все укладывались спать часа в 3 и спали до 5-6, и потом до ночи гуляли по набережной. Тепло и хорошо. Итальянцы уже явно решили, что зима и ходили в теплых куртках. От нашей гостиницы к старому городу шел отличный променад, дети укатывались на нем на самокатах.

Цены, мягко говоря, негуманные. Хотя бы один раз в день мы обедали в ресторанах, на двоих взрослых и детей получалось минимум 50 евро и это без алкоголя. На вечер обычно покупали хлеб-сыр-виноград в супермаркете. Ели мороженное, но я снова и снова разочаровываюсь в итальянском мороженном, да и дети у нас его не особо любят.

В целом съездили очень хорошо, особенно для такой спонтанной поездки. Остров красивейший, есть масса всего посмотреть и явно лучше всего это делать не в сезон – место супер-популярное, да и дороговатое. В несезон можно прогадать с погодой: в день отъезда полил ливень, но уже к вечеру, когда мы двигались в аэропорт. Из неочевидного, были комары, Мишу страшно искусали. После первой ночи метнулись в аптеку, купили средства от и после комаров.

Tags: Италия, мальчик Миша, мальчик Филечка, путешествия

• (no subject)

Занятия музыкой – это какой-то бесконечный Эверест. У нас как всегда, чуть расслабился – лапы завязли. Оказалось, детка не может выучить две ноты на…