The buck stops here (nukoshka) wrote,
The buck stops here
nukoshka

Categories:

О заводных игрушках

Есть такая уважаемая компания KPMG. Вроде, приличные люди, крупные аудиторы и консультанты. И есть у них маркетинговый отдел. Этот маркетинговый отдел присылает примерно раз в месяц всякую мелочевку с многозначительными письмами. Из того, что могу припомнить, были:
 
- Ручка с фонариком. Текст: нужен свет в конце туннеля? Возьмите KPMG в консультанты и мы осветим вам путь.
- Заводная игрушка-зубы. Вам не по зубам IFRS (новые правила европейской финансовой отчетности)? KPMG для Вас все разжует.
- Заводной переворачивающийся зверек. Бегаете как заведенные? Мы придадим смысл вашему движению.
- Шары для жонглирования. Вам кажется, что вы не можете держать под контролем все свои дела? Идите к нам и мы поможем вам.
 
И вот думала я: в принципе дело хорошее. Дети наших сотрудников очень рады этим игрушкам, и мы даже рады получать их. Вот только какая в этом польза для самого KPMG? Ну они же разумные люди и понимают, что таким образом клиентов не привлечь. Тем более крупных клиентов. И возникла у меня пара идей.
 
Идея первая. Одним из клиентов KPMG была китайская фабрика заводных игрушек и прочей сувенирной продукции. У фабрики сложная финансовая ситуация, они не могут оплатить счета KPMG и поэтому платят своей продукцией. Продукцию девать некуда и KPMG шлет ее кому попало, по дороге придумывая тексты, чтобы хоть как-то оправдать рассылку.
 
Идея вторая (не дает покоя китайская фабрика). В маркетинговый отдел взяли работать ребенка какого-нибудь большого начальника с китайской фабрики. Поскольку клиент крупный и платит хорошо, на идеи нового протеже смотрят снисходительно, к тому же папа поставляет игрушки бесплатно.
 
Что же, что же нам пришлют еще?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments