The buck stops here (nukoshka) wrote,
The buck stops here
nukoshka

Мы дома

Доехали вполне прилично, в гостинице повезло – нас не выселили из номера до 3.30, хотя утром сказали, что только до 2. Но в 1.30 заснул Миша в коляске, Филка вроде тоже приладился поспать. В 2 уехала моя мама. Я позвонила на ресепшн, спросила есть ли хоть малейшая возможность нам остаться в номере и что пусть приходят-убираются, мы тихонечко в углу посидим, а то все спят, а коляска у меня одинарная. И нам разрешили! Филка, правда, спать передумал и я его посадила смотреть мультики, он так и смотрел лежа на диване. А я дособралась и поработала. И даже приняла душ и выпила чаю! В 3.30 нас забрал носильщик, расплатились в гостинице, нас погрузили в такси и мы поехали в аэропорт. Все несколько осложнялось тем, что у Филки за пару дней до отъезда начался понос, а прямо в Дахабе он наконец-то приучился к горшку и засунуть в подгузник его стало проблематично. Но за 3 недели у него не было ни одного прокола, даже ночью, так что я расслабилась. А рано. Аккурат перед тем, как садиться в машину, Филка наделал в штаны, а у меня даже смены шортов с собой не было, трусов-то взяла с запасом и уже длинные брюки в Лондон, но в них совать не хотелось – по дороге все-таки жарко. Но на счастье Филка согласился надеть подгузник, ура. Часик поспал в машине, Миша сначала возмутился автокреслу, но потом вполне нормально тусил.

Перед тем как поехали, попросила водителя помочь нам пройти до регистрации, но фиг, не помог, а барахла у нас было о-го-го: чемодан, автокресло, бустер, чехол для автокресла, 2 чемоданчика ручной клади и коляска. Но он передал нас носильщику, который смог протащить наши чемоданы через все сканеры, встретил нас с другой стороны и довел до стойки регистрации. Ура. Терпеть не могу аэропорты с проверкой багажа до регистрации.

Перед регистрацией носильщика отпустила, переодела детей в штаны и ботинки, сложила автокресло с бустером в чехол, все это со страдающим животом Филиппом и разбегающимся во все стороны Мишей. Багаж сдали, сотрудник аэропорта посмотрел на нас и дал карточки для прохода границы и ручку заполнять. Только я заполнила первую карточку, как Филка захотел в туалет. Стала собирать вещи, но дядечка с регистрации сказал, что присмотрит, побежали без вещей. Вернулись, дядечка, глядя на нас, сказал, что сам заполнит карточки. Увидел, что оказывается мы переседели синайский штамп на 3 дня. Счастье, что мы с мамой съездили в Петру и был выезд + я напутала и себе и маме получила визу так что обошлось без нервов и штрафов. Детей, как оказалось, за просроченные штампы не штрафуют. А дальше уже все проще, уговорила Филку пойти ногами и везти свой чемоданчик, Миша в коляске. Купили воды, добрались до выхода на посадку, уже почти начали сажать. Поменяла Мише подгузник и пошли в самолет. Пропустили свою приоритетную посадку с детьми, но все равно места у нас уже были, нам все помогали, очень приятно.

В самолете я сразу спросила стюарда, есть ли хоть одно свободное место, чтобы нам получить целый ряд. И нас пересадили на свободный ряд в самом конце самолета – очень верное стратегическое решение, учитывая Филкины маянья с животом. А дальше все более-менее прилично прошло, единственное, я сделала стратегическую ошибку – дала Филке слишком рано молоко, уж очень мне хотелось, чтоб он поскорее заснул. Но как только Филка увидел, что погасло табло Пристегните ремни, он впомнил, что можно играть в компьютер. Миша, тем временем, схомячил половину тоста, два банана и немного хлопьев. Филка съел прихваченные из отеля макароны с курицей. Часа полтора я их потусовала, Миша уже был на бровях. В идеале, конечно, было уложить первым Филку. Но уже имеем что имеем. Миша немножко повопил, я его укачала, напоила молоком и он срубился у меня на руках. Минут через 10 Филка сказал, что ему надо в туалет, в подгузник ходить отказался. Переложила Мишу на кресло, на счастье не проснулся. Отвела Филку в туалет, потом угнездила в кресле и минут через 15 он заснул. Только все очень молоко просил. А дальше уже все совсем просто было, все спали, включая меня, так что все 5 часов полета прошли на одном дыхании. На счастье, Изиджет не такие противные, как Раяны, и не шумели, и свет пригасили. Дети изредка подскакивали, но я сидела между ними, подглаживала и они спали дальше. И не заметили, как долетели.

Дальше был последний стратегический кусок, разбудила Филку, он повозмущался, но не сильно. Надела на всех теплые кофты, подождали, когда все сойдут с самолета, пошли сами. Тут одна из стюардесс, увидев нашу компанию, сказала, что поможет нам дойти до выхода. Так что медленно, но верно пошли дальше. Зато не попали ни в одну очередь – все прошли до нас. Последним приключением было, что у Филки начало крутить живот, он стал проситься на руки, но тут на счастье Миша выразил желание пойти пешком. Так что добрались до туалета, стюардесса нас везде ждала, взяли багаж, стюардесса попросила нам помочь девушку из багажного отдела дотащить вещи, ну а там уже нас встретил Дима.

Так что вполне прилично получилось, тяжело физически и очень все медленно, но вполне реально. Если б еще не Филкин живот – то вообще курорт. Хотя, из гостиницы стоило бы поехать хотя бы на 15 минут раньше – никакого запаса времени у нас не было, так что минимальная накладка – и пришлось бы нервничать и спешить.

Дети дома счастливы, куча игрушек, папа, привычная еда.

Миша у нас за поездку отрастил 2 зуба и еще 2 на подходе. Филка отучился от подгузника, включая ночной, утопил соску в унитазе, так что заодно отучился от соски. Я похудела на 3 килограмма. Вот что значит никакого сладкого и никаких перекусов между едой. + спорт по возможности. Так что если удастся уломать мою маму, можно будет на пару недель поехать в апреле.
Tags: Египет, виндсерфинг, путешествия

• (no subject)

Занятия музыкой – это какой-то бесконечный Эверест. У нас как всегда, чуть расслабился – лапы завязли. Оказалось, детка не может выучить две ноты на…

• Марксизм с человеческим лицом

Собеседовала давеча молчела, который хочет поступить в LBS на магистратуру по финансам, это у всех выпускников такая общественная нагрузка, проводить…

• Фотошкола

Продолжаю маяться заданиями для фотошколы. Некоторые мне даже нравятся, например в охотку поснимала Филиппа для портрета и за игрой. Правда, все…